|
|
Глава управления безопасности транспорта Федерального агентства речного и морского транспорта Трусов Николай, сообщил в Москве корреспондентам региональных изданий о деятельности Росморречфлота по внедрению Комплексной программы безопасности, внедренной по ФЗ № 16 «О транспортной безопасности».Как стало ясно, среди ближайших проектов Росморречфлота – презентация собственного ситуационного центра или СЦ, который будет проводить контроль и управление за объектами на воде, в частности транспортом – в основном это речные и морские порты, крупные гидроузлы.Конкретная дата пуска СЦ связана с поступлениями средств от Минтранса РФ, сейчас же внедрена его пробная версия, которая выглядит как географическая карта России, с нанесением важных объектов, уже внесенных в эту систему. Интегрированы далеко не все, а лишь те, что вызывают повышенные опасения, финансирование на оборудование которых разнообразными датчиками и защитными средствами, было направлено. Изначально ведется оснащение на объектах федерального подчинения, рассчитано, что к 2014 году частично, а к 2016му – полностью, все объекты будут внесены в СЦ. Все, связанное с объектами частного пользования, то их собственники будут должны приобрести нужные сети защиты, контроля и другие устройства за личные средства. Такое заявление не правомерно для речных и морских акваторий – они принадлежат государству, из-за этого все работы, сопряженные с ремонтом, судоходством и другими действиями на реке или море, будут профинансированы из бюджета федерации. Средства частных владельцев будут потрачены лишь для сухопутных объектов. Детинин Сергей, работник Росморречфлота рассказал о транспортной системе и показал, как она работает. По задумке, на одном из гидроузлов реки, злоумышленник пытается попасть в запретную зону. Все это в режиме реального времени передается на экран монитора. Из смоделированного СЦ прослеживается реагирование охраны на месте происшествия, если вдруг понадобиться, сотрудники тут же могут вмешаться в происходящее с помощью удаленного доступа к серверу и средствами оповещения. Указывая, отключая необходимые узлы, блокируя. Важно отметить, что «злоумышленник» был реальный. Имеется в виду – настоящий человек, специально продемонстрировавший возможности оборудования прессе региона, посетившей приволжский край. Чтобы представители прессы могли лично убедиться, как его «задерживает» объектная охрана.Как сказал Трусов Николай, необходимо полностью оборудовать для московского контроля свыше 150 тысяч малых и больших объектов транспортной опасности на воде, с разной формой собственности. Такая работа чрезвычайно длительна, кропотлива и дорогостоящая. - Вам можно задать вопрос, Николай Константинович? – спросила у главы управления транспортной безопасности агентства Федерации речного и водного транспорта, представитель «Nord-news», информационного агентства Светлана Кузнецова. – Как вы знаете, вскоре в Мурманской области пройдет внедрение двух грандиозных проектов – Комплексного развития транспортного узла Мурманска, куда входят и новые объекты различной формы собственности, и газоконденсатного месторождения Штокмана. В дальнейших перспективах – возведение порта в Териберки, где планируется возвести завод СПГ. Запланированы ли работы по оснащению этих и других объектов Мурманского региона в рамках программы по организации единой системы безопасности транспорта? С оснащением, отвечающим всем стандартам?- Конечно. По проекту возведения объектов, все, кто ответственен за процесс строительства, должны обеспечить безопасность транспорта. Мурманский порт – это объект чрезвычайной сложности, изначально, там – место стоянки атомных ледоколов. Поверьте, абсолютно все сразу сделать нереально, как обычно, главный вопрос заключается в финансировании. При составлении Комплексной программы по безопасности транспорта, мы сказали в Минтрансе: «Давайте средства, все будет». На сегодня сделан грандиозный объем работы, хотя сил у нас достаточно мало. Четырнадцать самых больших объектов Росморречфлот полностью оснастил к внедрению в СЦ, в течение одного года. Речь даже не идет о тех проверках, которые проводились. Мурманский порт – важный объект, там масштабная перевалочная база нефтепродуктов. Для будущей стратегии развития государства – он перспективен. Сейчас разработана в Мурманском порту система слежения за акваторией, довольно масштабная. Большие расстояния охватывает система видеонаблюдения. Практически сейчас эта система сдается в эксплуатацию.
24.11.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|