|
|
Терроризм – это не проблема одного государства. Каждый человек, в какой бы стране он не жил, может подвергнуться этому страшному насилию. Поэтому и решение проблем антитеррористической безопасности обсуждается повсеместно. Успех какого-либо народа тут же берётся «на вооружение» и другими странами. Технические новинки, стратегические ходы и информационная деятельность являются основными «китами» борьбы против терроризма.
Террористические акции могут быть проведены везде: на площадях, в зданиях магазинов, театров и социально значимых объектов, взрывают целые дома и автобусы, но самыми беззащитными оказываются люди, встретившиеся с террористической агрессией под землей, в метро. У них совершенно нет выхода. Поэтому на входе в метрополитен, они должны быть уверены, что все будет в порядке.
Это понимают и власти Алма-Аты, которые установили в городском метро двадцати девятиэтапную систему контроля доступа. Уровень безопасности этого метрополитена может вызывать зависть всех стран СНГ, где такая система еще не практикуется, а также большинства стран мира.
В первую очередь на всех станциях метрополитена, а также внутри состава расположили высокотехнологичные камеры видеонаблюдения с интеллектуальными функциями. Они опознать человека в толпе, разглядеть, что в его руках, определить степень волнения по биометрическим данным.
Кроме видеокамер, в метро Алма-Аты появились системы распознавания наркотических, а также взрывчатых веществ.
Изменения коснулись и самого принципа функционирования метро. Больше никаких рельс для поездов метрополитена. Шпалы заменили монолитным железобетонным основанием. Благодаря этой технологии срок эксплуатации систем движения поезда продлевается, безопасность движения увеличивается, а комфорт пассажирам становится более ощутим. Эта система новая не только для постсоветских стран, но и для развитой Европы. Всего в нескольких государствах метро работает по этой технологии.
Уже готовы к приему пассажиров семь станций, относящихся к первой линии. На данный момент они проходят обкатку состава, готовиться персонал к работе по новым технологиям, техники получают необходимые знания. Подходят к завершению и работы по оснащению станций связью и сигнализацией, монтажу коммуникаций и инженерных сетей, систем автоматики и эксплуатационного оборудования. Проводятся художественные работы, облагораживается и обустраивается территория снаружи у входа в метро. Скорее всего, что в ближайшее время двадцатилетние строительство метрополитена в Алма-Ате, принесет свои первые плоды. До конца текущего года планируется соединить семью станциями восемь с половиной километров под землей. По этому маршруту запустят на первое время шесть пассажирских составов. Запуск метрополитена должен изменить ситуацию с большим машинопотоком на дорогах полуторамиллионного города. Особенно приятно, что поездка в этом долгожданном подземном поезде станет абсолютно безопасной.
19.10.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|