|
|
Трамвай – скоростной вид транспорта… Звучит как-то невероятно, однако вскоре жители Российской столицы смогут в этом убедиться лично.
Транспортная система Москвы наглядно демонстрирует свою несостоятельность в нынешних условиях. На тот момент, когда она была сформирована, даже не могли предположить, что рост автомобильного транспорта достигнет таких рубежей. Сегодня это вылилось в постоянные пробки. Сложно стало добираться до места назначения не только на личном транспорте, но и на общественном наземном, который точно также простаивает часами без движения.
В связи с имеющимися проблемами столичные власти разработали и утвердили новую транспортную стратегию. Она представляет собой комплексный подход по решению проблемы с ситуацией на дороге, и является приоритетной для исполнения.
Чтобы изменить положение с загруженностью дорог, необходимо произвести тотальное преобразование всей транспортной системы, парк пассажирского наземного транспорта, заменить на более современные вагоны метро с кондиционерами, повышенной шумоизоляции и системой, препятствующей сжатию дверей. В каждом вагоне должны появиться камеры видеонаблюдения, точно так, как они должны появиться и в каждой машине наземного общественного транспорта.
К 2014 года будут заменены все старые автобусы и троллейбусы низкопольными машинами, услугой Wi-Fi и навигационной системой ГЛОНАСС.
Уже в 2013 году вся наземная транспортная система должна стать интеллектуальной. Передатчики ГЛОНАСС должны появиться на каждой машине. Это поможет информировать вовремя водителей о ситуации на дороге, а пассажиров, сколько времени им придется провести в ожидании следующего автобуса.
Для общественного транспорта должна в полную силу заработать отдельная, выделенная полоса, которая обеспечит увеличение скорости передвижения вдвое. За следующие три года их общая длина должна составить не менее трехсот километров.
Если властям удастся победить пробки, то значительно улучшиться и экологическая обстановка мегаполиса, так как больший вред ей наносят выхлопы стоящих в пробках автомобилей. Свой вклад в улучшение городской экологии внесет и городской транспорт, который полностью станет соответствовать классу Евро-4.
Планируется также разгрузить общественный транспорт, развивая и активно используя услугами железнодорожников. По Москве к 2016 году будут запущены 54 километра линий , включающих тридцать станции с девятнадцатью пересадочными узлами. Этот наземный вид транспорта напрочь лишен пробок, и вполне способен разгрузить автобусы, троллейбусы и метро.
Международный опыт по внедрению скоростных трамваев показал их преимущество перед остальным наземным транспортом. По пассажиропропускаемости он сравним с метрополитеном, однако закладка рельсов на земле гораздо дешевле, чем под землей. Скорость такого трамвайчика достигает девяноста километров в час, в то время как их предшественники и с шестьюдесятью справлялись с трудом. Новые трамваи будут соответствовать всем требованиям современности: повышенным комфортом, беспроводным интернетом, низким полом и кондиционерами в салоне.
Для запуска нового трамвая вполне пригодятся старые трамвайные пути, километраж которых достигает четырехсот километров. Кроме имеющихся, будут созданы и новые линии, так, чтобы трамвай охватывал максимально большую территорию.
23.10.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|