Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


В столичном метрополитене вагоны четвертого поколения успешно проходят обкатку
Оценить важность метрополитена для любого крупного города в полной мере невозможно. Только на секунду представьте, что, например, в Москве пропало метро. Все люди, которые привыкли добираться на работу под землей пересядут в общественный наземный транспорт или в свой автомобиль, и вдвое увеличат тем самым время простаивания в пробках. Настанет самый настоящий транспортный коллапс.
Важность метро для города понимают столичные власти, и делают все возможное, чтобы разгрузить автомагистрали, утонувшие в пробках. Работа метро не только активно поддерживается, но и совершенствуется в соответствии с современным техническими возможностями. На данный момент систему метрополитена готовят к запуску поездов четвертого поколения.
Чем же они будут отличаться от имеющихся?
Новые вагоны еще не получили официального названия, на них скромно обозначены номера «серия 81 760/761», но от машинистов им уже досталось «любовное» прозвище «Катюша».
Пассажиры подземки даже не подозревают, какой комфортной может быть их поездка. Плавно идущий состав, свежий воздух, уютные кресла и тишина...
Отсутствие постороннего шума - это то, что первым «бросается в глаза» и делает эти вагоны действительно приятными для передвижения. Весь секрет в полном отсутствии форточек, а вместо привычного стекла в деревянной просохшей раме, стоят современные стеклопакеты. Поступление свежего воздуха в салон осуществляется при помощи кондиционеров, имеющих специальный антибактериальный обеззараживающий фильтр. Это приятное дополнение будет особенно актуальным в период возникновения очередной эпидемии гриппа.
Вагон устанавливается на рельсы при помощи пневмоподвешивания, а значит, больше неощутим каждый изгиб и стык рельсового полотна.
При закрывании/открывании дверей будет срабатывать за несколько секунд звуковой и световой сигнал. Теперь спешащий пассажир будет точно знать, планируется ли закрытие двери в данный момент или у него еще есть время, чтобы заскочит в вагон. Конечно, в привычных для нас, составах метро, это объявлялось диспетчером, но, к сожалению, шум на станции не всегда позволял услышать сообщение.
После десяти часов вечера, кроме того, планирую отказаться от автоматического открытия дверей. Это решение было принято с точки зрения экономии электроэнергии, которая в вечернее время часто тратится впустую. Чтобы превратить свою задумку в реальность, конструкторы спроектировали возле каждой двери кнопку для автоматического открывания. Таким образом, если в вагоне едет пассажир, на необходимой ему станции он может подойти к двери и, нажав кнопку, после полной остановки поезда выйти в открытую дверь. Точно также будут поступать и пассажиры, находящиеся на станции.
Между собой все вагоны состава будут соединяться обычной дверью, открыв которую нажатием кнопки на пульте управления, машинист может переходить из вагона в вагон. Эта возможность особенно актуальна не только для машиниста, но и для пассажиров в случае возникновения в поезде внештатной ситуации. Пройдя через весь состав, пассажиры окажутся в кабине водителя, где в лобовом стекле имеется запасная аварийная дверь.
Каждый вагон состава нового поколения оснащен системой видеонаблюдения. За ситуацией в поездах будут в режиме реального времени наблюдать сотрудники мониторингового центра. Теперь ворам-карманникам, да и просто хулиганам, будет трудно избежать заслуженного наказания.
Заметив в вагоне попытку совершения кражи, хулиганские или вандальные действия одного из пассажиров, или даже зарождающуюся потасовку, оператор сообщит сотрудникам полиции, дежурящим на ближайшей станции, которые после остановки поезда смогут войти в вагон и разрешить возникшую проблему.
Все испытания, которым были подвергнуты «Катюши» в депо «Варшавская», вагоны прошли на отлично, и если в ближайшие дни Ростехнадзор даст разрешение на введение их в эксплуатацию, то на Калининской линии начнут работать два таких состава. Выбран именно этот маршрут по той причине, что вагоны, эксплуатируемые здесь, имеют наиболее высокий уровень износа.
По итогам работы этих двух составов будет приниматься решение о замене всех поездов этой серией.
Между прочим, в планах московских властей к 2020 году заменить в полном объеме составы подземки, и, скорее всего, именно «Катюши» станут поездами нового поколения.
Однако у всей внешней тишины есть и обратная сторона. В салоне поезда в каждом вагоне над дверью и посредине закрепят рекламные видеоэкраны. Постоянная бегущая строка не даст в дороге заскучать своими бесконечными предложениями. Возможно, не каждый будет рад на протяжении всего пути наблюдать за мельтешащими буквами.


01.11.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности