|
|
Было принято решение продолжить срок работы над Комплексной программой по защите населения в транспорте до 2016 года. Так сообщают на сайте ведомства, далее работы по обеспечению безопасности будут проводиться в запланированном объеме.Только в 2010 году по данной программе затрачено 7,826 млрд. рублей, за истекающий 2011 год с учетом добавления средств, потратили 11 млрд. рублей. Всего общая сумма запланированных затрат на 2010-2012 годы составит 46,799 млрд. рублей.Железнодорожная безопасностьВсе поезда, передвигающиеся в высокоскоростном режиме, например, "Сапсан", следующий из Санкт-Петербурга в Москву, оснастят сетью охранных технических приспособлений, позволяющих передавать информацию в ближайшие пункты охраны и специальные центры, которые в дальнейшем могут передать данные в Октябрьский центр железной дороги. Все центры будут иметь техническое оснащение для архивирования, сбора, аналитики, обработки данных и передачи информации, для реагирования на ситуацию в реальном времени. Все опорные пункты вдоль железнодорожной ветки будут круглосуточно находиться на связи, операторы будут наблюдать за видеоизображениями, а кроме этого, в составе каждого участка будет состоять группа реагирования, имеющая специальные средства и автомобили, обладающие повышенной проходимостью, сообщается на сайте ведомства. ВокзалыНа основном количестве железнодорожных вокзалов Санкт-Петербурга и Москвы, уже установили досмотровые рамки, кроме этого оборудование уже функционирует на 10 вокзалах крупных городов России, вдоль Горьковской, Приволжской и Северо-Западной веток. Такие города, как Екатеринбург, Томск, Тюмень и Пермь также оснащены рамками. По программе вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга оснастили 790 видеокамерами, из них – 490 находятся в помещениях вокзала.Техническими новинками оборудовано 32 вокзала по Северо-Кавказской железнодорожной ветке, общее количество видеокамер составляет 653 штуки.Специальные взрывобезопасные контейнеры приобрели для установки на станциях Элиста, Бологое, Назрань, Вышний Волочек, Окуловка. Дальнейшее оснащение продолжается, на очереди железнодорожные станции Казани, Сочи и Владивостока.МетроВ России все станции метро будут оборудованы досмотровой и другой техникой, все работы планируется завершить до 2014 года. Будут доукомлектованы ситуационные центры на станциях метро Санкт-Петербурга, Москвы и Казани, и созданы подобные центры в других городах с наличием метрополитена.На многих станциях, среди которых "Фили", "Охотный ряд" московского метрополитена, а также "Ладожская" Санкт-Петербурга, в соответствии с программой проводится опытное опробирование установленных технических средств, работники метро обучаются использовать досмотровое оснащение.На других станциях метро России появятся новейшие сети видеорегистрации, в основном аналитические, с интеллектуальным управлением, в антивандальных корпусах. Все входы в метро будут под контролем специальных технических средств как ручного, так и стационарного досмотра по выявлению взрывоопасных веществ.Все оснащение размещается в первую очередь в местах повышенной опасности: В Санкт-Петербурге это четырнадцать основных станций, в Волгограде, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре на трех - пяти станциях. Как сообщил Игорь Левитин, основная задача по обеспечению безопасности в метрополитене, реализовывается за счет совокупности региональных и федеральных бюджетных средств.Так как города отличаются численностью пассажиропотока в метрополитене, чтобы реализовать комплексную программу, используют дифференцированное соотношение. Так, в Московской подземке в кратчайшие сроки на всех остановках будет проведена оценка эффективности, улучшены планы по обеспечению безопасности на транспорте и затем, учитывая полученные данные предварительных исследований, будет закупаться дополнительное оборудование, позволяющее с помощью самых последних новинок, избежать недоработок. АвтовокзалыТолько в 2011 году начал работать первый проект по оборудованию современными техническими средствами и сетями обнаружения опасности на транспорте – автовокзалов. Кроме этого, системами оснастят и транспортные средства, движущиеся по межригиональным маршрутам и перевозящие пассажиров, один из первых стал Москва - Северо-Кавказский регион: ведь именно здесь наиболее часто встречаются подозрительные пассажиры.По маршруту перевозок будут работать специальные центры, все транспортные средства оборудуют сетью ГЛОНАСС и кнопками вызова, высадку-посадку пассажиров станут проводить только в специальных местах, где реализовывать билеты станут по паспортным данным.По результатам пилотного проекта сделают выводы, чтобы дальнейшая реализация программы проходила с максимальной эффективностью. Также, в Северо-Кавказском округе идут работы по оборудованию двадцати восьми мостов и тоннелей техническими и инженерными средствами по внедрению транспортной безопасности. Воплощает их дорожное агентство Федерации. В сторону Москва – Новороссийск на восьми мостах по автомагистрали «Дон», такие же работы делает государственная компания "Автодор".
24.11.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|