Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


34 миллиона рублей в московский бюджет от камер видеонаблюдения
В течение двух месяцев работы Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений выписано автомобилистам штрафов на сумму более, чем тридцать четыре миллиона рублей. Исходя из этих предпосылок московские власти планируют еще увеличивать и увеличивать в столице количество видеофиксаторов.
Работа Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) дорожного движения в столице России началась с первого октября нынешнего года и принесла уже весьма ощутимые результаты как в уменьшении общего количества нарушений правил дорожного движения, так и в пополнении городского бюджета. И необходимо заметить, что эти прекрасные результаты получены уже сейчас, когда еще далеко не у всех видеокомплексов, которые установлены на московских дорогах, имеются функции видеофиксации нарушений правил дорожного движения и отправления штрафов – у некоторых из них действия ограничены лишь пассивным мониторингом.
На сегодняшний день ГИБДД установлено на столичных автодорогах сто пятьдесят специальных комплексов. Девяносто шесть из них занимаются фиксацией нарушений, а пятьдесят четыре камеры предназначены для ведения наблюдения в тестовом режиме; в их задачи входят отслеживания транспортных потоков и скоростного режима.
Но – департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы клятвенно пообещали, что до конца текущего года вся система заработает в полную силу. Можно себе представить результат «в полную силу», если при работе не на полную мощность, Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений было отправлено примерно сто тысяч уведомлений по делам административных правонарушений, которые были выявлены с помощью видеокомплексов. И всего штрафов набралось на общую сумму более, чем тридцать четыре миллиона рублей.
А в помощь к стационарным комплексам в столице с первого декабря начали свою деятельность десять автомобилей Форд Фокус, на которых смонтированы установки фотофиксации нарушений правил стоянки, парковки и остановки транспортных средств «Паркон». А на одиннадцатом автомобиле установлен передвижной прибор фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «Стрелка». Вся эта техника на данном этапе работает в режиме тестирования.
Больше всего нарушений – восемьдесят девять тысяч триста – заключается в превышении скорости на двадцать-сорок километров в час. Более опасные превышения скорости – на 40-60 километров в час – их набралось более пяти тысяч восьмисот. А самых «лихачей», которые превысили максимально разрешенную скорость более, чем на шестьдесят километров в час – таких набралось триста девятнадцать. Конечно же, автоматикой производилась фиксация и других нарушений. Например, зарегистрировано около пяти тысяч случаев нарушений требований знаков, регулирующих дорожное движение.
Следует заметить, что фотовидеофиксацию, как один из способов борьбы с нарушителями правил дорожного движения, уже сравнительно давно используют в самых разных регионах России: «письма счастья» (так в народе окрестили уведомления о штрафе) для многих уже хорошо знакомая вещь.
Если взять для примера Подмосковье, то можно сказать, что камерами придорожной видеофиксации пользуются там уже давно. Областная ГИБДД сообщила, что в течение первого полугодия две тысячи одиннадцатого года было привлечено к административной ответственности два миллиона шестьсот восемьдесят две тысячи нарушителей. В денежном выражении (общий размер штрафов за нарушение правил дорожного движения) сумма оказалась равна двум миллиардам рублей.
Столичным властям, воодушевленным примером областных коллег, стало понятно, что, для того, чтобы дотянуться до подмосковных показателей, надо произвести увеличение количества видеофиксаторов до двух тысяч штук. (Хотя ранее в планах была цифра – восемьсот).
Оно вроде бы все хорошо, но вот по мнению независимых аналитиков и экспертов московская автоинспекция страдает нехваткой мощностей для того, чтобы обрабатывать полученные данные. Имеется в виду тот факт, что даже при наличии имеющегося количества комплексов видеофиксации можно было бы отсылать уведомлений о штрафах намного больше.
По словам директора по развитию компании «Эшелон Геолайф» Игоря Хереша, столичному Центру автоматизированной фиксации административных правонарушений всего-навсего не хватает рабочей силы. Хереш уверен, что дело тормозят либо какие-то организационные моменты, либо обыкновенная нехватка кадров. По его мнению, компьютерные мощности у нас в избытке.
А вот сами представители Центра признают, что измениться качественно ситуация сможет только в наступающем году, когда Центру автоматизированной фиксации административных нарушений вместе с центром организации дорожного движения выделят новое здание и спустят новое штатное расписание, в котором будет двести операторов (сегодня их в восемь раз меньше).
Большой проблемой, нерешенной до конца, была и остается проблема – как вручать штрафные квитанции. Закон гласит, что вручение извещения о заказном письме должен производить почтальон – адресату лично в руки. А тот уже должен пойти на почту, взять письмо с квитанцией и затем оплатить штраф. Но, в действительной жизни, все бывает совсем по другому. В большинстве случаев письмо просто кидается в почтовый ящик, а почтальон левой ногой расписывается за адресата – типа, вручил лично в руки. А ведь вступление в силу постановления о штрафе происходит через десять дней после его официального вручения. Вот и получается (как это часто случается в жизни), что сотрудниками ГИБДД останавливается водитель, который ни сном ни духом не ведает о том, что ему приходило уведомление о штрафе. И выписывается этому бедолаге протокол, который обязывает его уже явиться в суд. Такие же неурядицы могут появиться из-за неуплаченного штрафа и тогда, когда проводятся различные регистрационные действия с машиной.
В выступлении председателя межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексея Дозорова, которое транслировалось на радиостанции Business FM, был приведен пример подобного случая. К ним в комитет обратилась женщина за помощью. Она рассказала, что ее остановил на дороге сотрудник ГИБДД и сказал, что за ней висит штраф за нарушение правил дорожного движения, который она не уплатила. Она доказывает, что не получала никаких соответствующих писем. А есть такая буква закона, по которой человека, не уплатившего штраф в тридцатидневный срок после вступления в законную силу, могут подвергнуть наказанию – или уплата штрафа в удвоенном размере, или административный арест – до пятнадцати суток.
А тут еще от начальника управления ГИБДД Москвы Александра Ильина поступило заявление, что подобные штрафные отправления – весьма дорогостоящее мероприятие. А мэр Москвы Собянин, когда услышал это заявление, в свою очередь предложил рассылку уведомлений о штрафах по электронной почте. Но эта высокотехнологичная инициатива пока как-то не нашла поддержки в массах.
А по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, все эти неурядицы со штрафными уведомлениями не играют большой роли по той простой причине, что основная задача систем видеофиксации – это предупреждение нарушений правил дорожного движения (так, как это делается в Европе), а совсем не сбор штрафных денег с населения. Самое важное – это чтобы человек знал, что на трассе ведется видеонаблюдение. Не в том дело, чтобы со всех поголовно брать штрафы. Дело в том, что если он превысил скорость – он уже создал аварийную ситуацию на дороге. А если водитель будет знать, что производится видеонаблюдение – он уже десять раз подумает, прежде чем притопить педаль акселератора. Самое главное – это направить всю работу, ведомую по обеспечению безопасности, на то, чтобы предупредить дорожно-транспортное происшествие, а не на то, чтобы его выявить.


11.12.2011
Администрация ресурса Secportal.Ru





Вернуться к списку новостей
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности