|
|
Удары зеркалами заднего вида поезда метрополитена являются даже более травматичными, чем попадание человека на рельсы. Так, сотрудниками столичного метро были приведены в качестве примера последние несколько случаев, имеющих печальный исход: на станции «Академическая» ударом зеркала был убит 40-летний москвич, а на «Театральной» - житель Екатеринбурга.
Вопрос боковых зеркал, громоздких и тяжелых, уже поднимался и неоднократно. Но при их отсутствии машинист в часы пик может контролировать только два-три первых вагона. Таким образом, безопасность пассажиров находится под угрозой. При замене данных зеркал более легкими, качество изображения значительно ухудшается, что не решает проблем травматизма в метро.
Последними разработками стало оснащение новых вагонов метро типа «Русич» камерами видеонаблюдения. Оборудование старых вагонов аналогичными системами довольно трудоемкое и затратное. Необходимо протягивать провода вдоль всего поезда от камер видеонаблюдения, располагающихся в хвосте поезда, к пульту управления, который, кстати, также придется заменить.
Из четырех с половиной тысяч вагонов столичного метрополитена 500 является устаревшими. На остальные все же будут постепенно устанавливать системы видеонаблюдения. Власти обещают оснастить все составы к 2020 году.
05.06.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|