|
|
Недавно Сергей Собянин посетил электродепо «Красная Пресня» для осмотра новых поездов, в которых в ближайшее время будут ездить жители столицы. Мэр даже проехался на электропоезде к станции метро «Краснопресненская». Между прочим, станция в период визита высокого гостя продолжала работу в обычном режиме: ее не перекрывали. К слову сказать, станцию можно было бы и перекрыть, потому что удивленные москвичи, заметив толпу охранников и «живого Собянина», чуть не повыворачивали себе шеи.
Небольшое путешествие по лабиринтам подземки мэр Москвы совершил на модернизированном «Русиче» 81-740.4. Этот состав с апреля месяца ездит по нескольким линям. Обновленный «Русич» стал лучше прежнего, так как его вместимость увеличилась более чем на 200 пассажиров. В новом составе стало больше дверей, появились места для инвалидов, кондиционер, больше посадочных мест и даже скрытая система видеонаблюдения. На фоне старых поездов новый «Русич» смотрелся еще недавно как «Мерседес» против стареньких «Жигулей», но состав 760-й серии смог затмить еще и его. Машинист-инструктор состава Д. Белов, который занимается вождением поездов 22 года, отзывается о новом составе с искренним восхищением. Новый электропоезд стал настоящим любимцем опытных машинистов, которые называют его ласково «Катюшей». Электричка оборудована специальной кнопкой для открывания двери, что позволяет экономить электроэнергию, шумоизоляцией и кондиционером. Кабину машиниста оснастили наилучшей на данный момент системой управления, позволяющей контролировать скорость движения, чтобы случайно не проскочить станцию. Вагоны кажутся визуально шире, возможно, потому что сиденья теперь расположены компактнее. Теперь в вагонах нового состава стало гораздо больше воздуха, пространства и места.
В вагоне находится специальная площадка, на которой прекрасно умещается инвалидная коляска. После такой роскоши даже обновленный «Русич» кажется очень тесным и мрачным со своими коричневатыми сиденьями. По мнению Д. Белова, разница между, казалось бы, одинаковыми поездами объяснима тем, что «Русич» выпускался с 2003 г., а 760-й состав – с конца 2010, т.е. практически только что сошел с конвейера.
Мэр Москвы заявил о намерении властей заменить все электропоезда составами 760-й модели. Однако и «Русичи» тоже продолжат ездить. «В настоящее время мы переходим на новые составы. Уже в текущем году планируется закупка 16 вагонов 760-й серии, а затем перейдем постепенно на новые электропоезда, если эта серия себя хорошо зарекомендует», – отметил мэр. При этом он сказал, что у новых вагонов гораздо выше срок эксплуатации. Глава столичного метрополитена И. Беседин отметил, что поезда новой серии пока еще только испытываются. В том случае, если все пройдет успешно, то уже в 2012 г. в пользование метрополитена поступит 365 таких вагонов.
16.06.2011 Администрация ресурса Secportal.Ru
Вернуться к списку новостей |
|
|
|
|
|
|
НОВЫЕ ВАКАНСИИ |
|
|
ВЫСТАВКИ |
|
|
РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ |
|
|