|
В начале июня специалисты «Гран При» установили комплекс «Посетитель» на проходной центрального офиса агентства недвижимости «Триумфальная арка», что позволило сделать процесс регистрации посетителей агентства цивилизованным и быстродействующим. Система регистрации посетителей была установлена в агентстве недвижимости «Триумфальная арка» 06 июня 2008 года, а 10 июля руководство компании «Гран При» получило благодарственное письмо, подписанное заместителем Генерального директора ЗАО «Агентство недвижимости «Триумфальная арка» Муравиным Леонидом Аркадьевичем. В письме говорится, что созданная и установленная специалистами компании в центральном офисе агентства система регистрации посетителей полностью удовлетворяет всем требованиям заказчика. Отдельно отмечен высокий профессионализм инсталлятора, а также надежность системы в работе и ее удобство в эксплуатации.
Установка в офисе агентства «Триумфальная арка» системы регистрации посетителей полностью автоматизировало работу бюро пропусков агентства. Теперь регистратору достаточно отсканировать документ посетителя – его заграничный/гражданский паспорт или водительское удостоверение и система автоматически занесет всю информацию в архив, а также четко зафиксирует время прихода этого человека. Установленная на стойке регистрации цветная Web-камера создаст портретную фотографию посетителя и присовокупит ее к остальной информации. Причем, клиенту не придется вставать на определенное место и смотреть в конкретную точку – камера автоматически «поймает» его лицо в кадр.
При повторном визите посетителю достаточно назвать фамилию, а регистратору – набрать на клавиатуре первые ее буквы - и на экране монитора появятся все данные этого клиента, а также его цветная фотография. Эта возможность оказалась весьма актуальной для «Триумфальной арки», т.к. процесс совершения сделки по недвижимости предполагает неоднократное посещение клиентом офиса агентства и уровень обслуживания при входе здесь имеет далеко не последнее значение.
Вся информация сохраняется в архив системы в виде базы данных и выводится на экран в удобном для восприятия виде. При необходимости пользователь может мгновенно получать отчеты по различным критериям (временному периоду, конкретному человеку и прочее).
Комплекс «Посетитель» является фирменным продуктом компании «Гран При» и в настоящее время предлагается в различных модификациях, что позволяет формировать системы регистрации с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе «Посетитель» можно у менеджеров «Гран При», позвонив по телефону (495) 788-05-88 или отправив письмо по электронной почте E-mail: pos@grand-prix.ru.
08.07.2008 Гран ПриРоссия, МОСКВА, Москва, шоссе Энтузиастов,
|
|