Портал по безопасности SecPortal.Ru
О портале

Реклама

Контакты
Авторизация
 Логин:  
 Пароль:  
 

Регистрация | Забыли? | Помощь

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

14.02.2012
Право на защиту – самое главное право

13.02.2012
3D-видеонаблюдение и его перспективы

12.02.2012
Сетевая камера COMPRO IP60 – отличное решение для системы видеонаблюдения

11.02.2012
Бюджетный видеорегистратор на 4 канала от GANZ

10.02.2012
AXIS Communications представила IP камеры для съемки при контрастном освещении

Все новости

ЛЕНТА ПРОИСШЕСТВИЙ

05.07.2020
Российские хакеры украли из Bank of America миллион долларов

15.02.2012
«Безопасный город» помогает инвалидам

15.02.2012
К компьютеризации избиркомов приложит руку и Почта России

14.02.2012
550 камер для Тольятти

14.02.2012
В Сургуте преступников будет знать каждый

Все новости

Облако Тегов пользователей
samsung скд lenel скуд видеонаблюдение видеорегистратор армо-системы smartec сетевая камера байтэрг мвк cnb bestdvr спассиб комплескная система безопасности тревожная сигнализация телеметрия гран-при термокожухи bosch видеокамеры axis acumen видеорегистраторы сетевые видеосерверы теги 1 лицензирование аккумуляторы выставки мчс биометрия информационная безопасность пожарная безопасность датчики газа satel охранная сигнализация ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера svea датчик освещенности lon сети la-21 охранно-пожарные сигнализации опс са-10 выставки безопасности страхование образование цезарь сателлит гран при контроллер скуд системы контроля доступа азс система видеонаблюдения монитор видеонаблюдения pelco ...


Облако Тегов администрации
скуд видеонаблюдение видеорегистратор сетевая камера байтэрг видеокамеры видеорегистраторы каск урфо люберцы лицензирование энергетика авиация аккумуляторы выставки спам антивирусы шойгу мчс противопожарная безопасность законодательство биометрия детская безопасность информационная безопасность it экстренная помощь пожарная безопасность ip-видеонаблюдение охранное видеонаблюдение ip-камера выставки безопасности milipol paris домодедовские авиалинии пищевая промышленность страхование microsoft компьютерная безопасность образование цезарь сателлит охранная деятельность контроллер скуд азс web система видеонаблюдения радиация аэс системная безопасность pin-код системы видеонаблюдения мониторинг видеосервер сетевая видеокамера безопасность аэропортов видеокамера камеры видеонаблюдения камера видеонаблюдения слияния и поглощения сырьевая безопасность инофорум ...


SecPortal.Ru / Пресс-релизы / Человеческий фактор или выбираем охранную систему автомобиля!
Пресс-релизы
Человеческий фактор или выбираем охранную систему автомобиля!
В большинстве случаев владельцы не ограничиваются одной лишь сигнализацией, а используют дополнительные скрытые блокировки, отсекатели топлива, механические блокираторы рулевого вала, замка капота, КПП и т.д. вплоть до самодельных устройств. Так уж сложилось, что применимость эксклюзивных идей народных умельцев обратно пропорциональна стоимости автомобиля. Со сложной техникой гаражные умельцы предпочитают не экспериментировать, клиентов попроще хватает. Да и хозяева новых иномарок предпочитают оставаться в рамках гарантии производителя. Что ни говори, а многим автовладельцам очень хочется защитить свой автомобиль надежно и нетрадиционно. Встречаются такие, кто возлагает надежды на «нестандартные решения», не противоречащие гарантийным условиям производителя. Одни с хитринкой в глазах регулярно меняют соответствующий предохранитель на заведомо неисправный, перед тем как оставить машину на стоянке. Другие предпочитают рискнуть и по сходной цене заказывают дяде Васе «эксклюзивную блокировочку» или клапан в топливной магистрали, с потайным тумблером где-нибудь в багажном отсеке. Конечно любое противодействие угону лучше чем бездействие, но такие хитрости могут помочь защитить "Волгу", а не BMW X5, - слишком уж велика разница в квалификации специализирующихся на этих машинах угонщиков.Если Вы действительно хотите потратить деньги с пользой, посоветуйтесь с несколькими установочными центрами, пусть они предложат оптимальную комплексную защиту конкретно для Вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуют блокирующие замки капота, КПП, рулевого вала, автосигнализации с двусторонней связью, автопейджеры, дополнительный имобилайзер Black Bug72(81), Техноблок, а для наиболее часто угоняемых марок – спутниковую систему охраны. Для улучшения противоугонных характеристик любой спутниковой системы, сертифицированные установочные центры посоветуют обязательно поставить дополнительный имобилайзер и замок капота. В качестве наиболее эффективного элемента защиты рекомендуют замок рулевого вала (Гарант). Для самых угоняемых моделей дополнительно предложат весь комплект замков под один ключ (на руль, капот, КПП и раздатку) или Техноблок (гидравлический замок блокирующий контуры тормозов и сцепления). Остается только не забывать переводить все эти устройства и системы в режим охраны, а вот с этим как раз большие проблемы. В отличие от Техноблока, в котором ключ вынимается только в положении «охрана», во всех других устройствах подобная практика не применима. В последнее время получило широкое распространение мнение, что защищать автомобиль нет смысла, все равно угонят, достаточно просто застраховать. Напрашивается мысль, что к этому приложили руку сами угонщики, - автомобиль, следующего этому совету владельца, угнать гораздо проще. Во всяком случае, страховые компании к этому не причастны, им такой поход очень не выгоден. Более того, многие автомобили, входящие в группу риска не станут страховать по риску угон без установки соответствующих систем защиты. Кстати, если вы не удачливый страховой мошенник, то вам тоже не выгодно, чтобы автомобиль угнали.В результате опроса нескольких страховых компаний была определена средняя сумма потерь для случая угона нового автомобиля Хонда Аккорд, купленного за 35 тысяч долларов и эксплуатируемого в течение 5-ти месяцев. Она получилась сложением вычетов относимых на износ (9%) и страховой сбор КАСКО (6%) и составила 5250$. Понятно, что эта сумма не учитывает затраты на дополнительное оборудование, покупаемое в процессе эксплуатации, - эти расходы можно смело плюсовать. А для автомобиля взятого в кредит сумма возрастет на величину равную выплаченным процентам на момент закрытия вопроса со страховой компанией. По результатам того же опроса, срок, в течение которого утрясаются все вопросы со страховой и она наконец производит выплаты составляет не менее двух месяцев, после закрытия уголовного дела. И все это при условии, что случай будет признан страховым и дело обойдется без суда. Понятно, что в это время владелец продолжает исправно платить по кредиту, временно являясь пешеходом со всеми вытекающими отсюда удобствами. Количество угонов растет и не удивительно, что на особо угоняемые модели страховщики принуждают ставить дополнительные системы защиты, например спутниковые системы. Кстати указанная для Аккорда стоимость КАСКО предусматривает установку спутниковой системы, а если Вам предложили такие условия без «спутника», то лучше хорошо подумать и внимательно почитать договор страхования. Удивительно другое – практически одинаковая скидка по риску угон, предоставляемая при условии установки одной из длинного перечня «спутниковых систем». При этом сказать, что надежность у этих систем одинаковая язык не поворачивается. Трудно сравнивать противоугонные возможности комплекса «Техноконнекс» созданного по заказу Ингосстраха компаниями Автоконнекс и Техноблок, или неподверженные глушению системы компаний «АРКАН» и «Автолокатор», а также качественные противоугонные алгоритмы систем «Автоконнекс», «Цезарь Сателлит», «Эшелон» и некоторых других, с большинством мониторинговых систем, громко именующих себя «спутниковыми», но имеющими слабые противоугонные возможности. Ведь главной задачей последних считается – найти угнанный автомобиль (при условии, что угонщик не пользовался глушилкой, пока демонтировал систему). Возможно, такие условия определяются закрытой статистикой страховых компаний. Тем не менее, небольшая разница в условиях все же есть, вот только соответствует ли она результату?Легко представить такую ситуацию – один поставил «дорогой спутник», получил скидку больше, другой поставил «дешевый спутник» получил скидку меньше. В результате денег потратили практически одинаково, но во втором случае машину угнали. Поэтому владельцу престижного автомобиля придется все-таки самому разобраться какая из предлагаемых страховой компанией спутниковых систем, вызывает у него больше доверия. Тем не менее, статистика однозначно говорит в пользу «спутниковых систем», а станет еще лучше, когда компании, операторы по сути «мониторинговых систем» займутся тем, что у них получается лучше – логистикой автопарков предприятий и организаций, а не противодействием угонам. Обратная сторона принуждения и результат слабой разъяснительной работы – потребительский саботаж. Это происходит, когда душа россиянина начинает бунтовать, не согласуя свои действия с мозгом. Одна известная компания-оператор спутниковой системы, на заре своей деятельности, в результате дистанционно проведенных диспетчерами ночных проверок, получила потрясающий результат – почти в 30% случаев система подтвердила присутствие хозяина в салоне поставленного на охрану автомобиля. Объяснение этому простое – идентификационная метка, в нарушение всех инструкций находилась в салоне. Понятно, что так проще, жаль только, что смысл теряется. Причем в случае угона владельцы наверняка предоставили бы страховой компании дубликат метки, к сожалению, это не проблема. В качестве другого примера можно привести отказ от раздельного управления автосигнализацией и снятием с охраны спутниковой системы. Многие владельцы предпочитают чтобы и то и другое управлялось с брелока дистанционно. В итоге для угонщика взлом сводится к посылке сосканированного кода. Невнимательность и неосторожность нельзя отнести к саботажу, но результат тот же. Часто приходится наблюдать, как владелец автомобиля, спеша за покупками, бездумно жмет кнопки брелока сигнализации, добиваясь включения режима охраны, и, наконец, довольный бежит в супермаркет. Хочется предупредить – «Уважаемый, покупки Вы повезете домой на тележке». А сколько случаев, когда человек просто поленился или забыл заблокировать рулевой вал, а ведь правильно установленный Гарант в состоянии обеспечить достаточно времени не только для покупок в супермаркете. Еще хуже когда, в том же супермаркете, у Вас украли ключи от машины, вместе с меткой и брелоком сигнализации. А ведь предупреждали – носите метку отдельно. Но чемпион, среди самых обидных способов угона это когда Вас выманили из автомобиля. В этом случае весьма тяжело убедить страховую компанию, что Вы не были в сговоре с угонщиками.Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. К сожалению, в большом количестве случаев причина угона не только высокий профессионализм и техническая оснащенность угонщиков, но и пресловутый человеческий фактор. Результатом несоблюдения элементарных инструкций, невнимательности, откровенного саботажа, фатализма, излишней доверчивости, в сочетании с беспомощностью правоохранительных органов, вынужденных доказывать факт хищения в целях наживы, становится постоянный рост числа угонов и рост стоимости услуг страховых компаний. А это касается уже очень многих. Есть надежды, что со временем лазейки в законе закроются, воровство перестанет квалифицироваться как хулиганство, а наказание за преступление станет неотвратимым. Вот только не все автомобили встретят этот момент в гараже своего законного владельца. Так что, если Ваш автомобиль представляет собой ценность для угонщика, то относитесь к нему соответственно этой ценности. Ведь как не странно многие люди внимательнее следят за своим кошельком, пропажа которого, в большинстве случаев, будет перенесена легче, чем за своим автомобилем.




03.09.2007
ЗАО Цезарь Сателлит
Россия, МОСКВА, 121170, г. Москва, Кутузовский проезд, дом 8 http://www.csat.ru
Каталог | Объявления | Пресс-релизы | Вакансии | Выставки
Портал по безопасности